Новое поступление
Магазина VOLM Store работает с 15.12.2013. его рейтинг составлет 94.35 баллов из 100. В избранное добавили 1645 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 756 наименований товаров, успешно доставлено 2174 заказов. 1044 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 2 464,58 - 2 609,37 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Feb-28-2024 | 2932.41 руб. | 3079.3 руб. | 3005.5 руб. |
Jan-28-2024 | 2908.21 руб. | 3053.15 руб. | 2980.5 руб. |
Dec-28-2023 | 2439.19 руб. | 2561.83 руб. | 2500 руб. |
Nov-28-2023 | 2858.6 руб. | 3001.78 руб. | 2929.5 руб. |
Oct-28-2023 | 2489.97 руб. | 2613.82 руб. | 2551 руб. |
Sep-28-2023 | 2809.2 руб. | 2949.60 руб. | 2879 руб. |
Aug-28-2023 | 2784.9 руб. | 2923.39 руб. | 2853.5 руб. |
Jul-28-2023 | 2760.90 руб. | 2898.94 руб. | 2829 руб. |
Jun-28-2023 | 2735.31 руб. | 2872.31 руб. | 2803.5 руб. |
Описание товара
Атмосферный выдувной клапан для Peugeot 308 & Mini R56/57 Cooper и Citroen DS 5 1,6 T двигателя
Спецификация:
Алюминиевый сплав
Высокотемпературный Соленоидный клапан
Применение:
Этот клапан предназначен для двигателя Peugeot/Mini 1,6 T, как показано на Peugeot 207/307/308 GT Turbo
Для bmw Mini Coopers Turbo R56/57 моделей с двигателями N14
Характеристика:
Наиболее распространенная жалоба на OEM Соленоидный клапан является Сплит диафрагмой, предотвращающей клапан от открытия полностью,
Или нет.
Это не всегда приводит к контрольному освещению двигателя, так как клапан все еще может быть выдун открытым под повышающим давлением.
Мы видели много клапанов с этой проблемой (см. Изображение ниже).
Другая проблема заключается в том, что удерживающее кольцо диафрагмы изготовлено из очень тонкого пластика, который идет хрупким с тепловыми циклами, и в итоге выходит из строя.
Это предотвращает уплотнение диафрагмы с такими же проблемами, как указано выше.
Этот конкретный сбой также приводит к тому, что клапан разваливается после удаления из турбо,
Хотя в экстремальных случаях кусочки пластика могут проникать в Турбо и разрушать его.
Наша альтернатива-это полностью разработанное решение, предлагающее как значительно улучшенную надежность.
Наш клапан основан на поршне,
Без выхода из строя диафрагмы и алюминиевой конструкции, она заменяет оригинальный блок с давлением/вакуумным управлением
Поршневой клапан, который по-прежнему сохраняет желаемый контроль OEM ECU над приводом клапана.
Клапан был доказан на месте VAG в течение многих лет.
Пружина является взаимозаменяемой для различных уровней повышения,
И соленоид подключи и работай с проводкой, которая включена.